• 19 ноября 2015, четверг
  • Пермь

Выращиваем персонал

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр делового образования "Инсайт"
3106 дней назад
19 ноября 2015 c 10:00 до 18:00
Пермь

Авторский тренинг Ольги Якимовой У Вас может быть потрясающий бренд. У Вас может быть самое совершенное оборудование. У Вас в ассортименте — уникальные товары или услуги. У Вас есть стремление быть лучшими в мире бизнеса. Но Все Ваши усилия могут быть в один миг разрушены непрофессиональными сотрудниками.

У Вас может быть потрясающий бренд.

У Вас может быть самое совершенное оборудование.

У Вас в ассортименте —  уникальные товары или услуги.

У Вас есть  стремление быть лучшими  в мире бизнеса.

Но.

Все  Ваши усилия могут быть в один миг разрушены непрофессиональными сотрудниками.

А если к этому добавить:

  • стремительную скорость изменения мира,
  • постоянную  ротацию персонала,
  • растущие требования  и ожидания  Ваших  клиентов   и партнеров,
  • неблагоприятные прогнозы демографической ситуации в стране на ближайшие несколько лет,
  • высокую конкуренцию  на всех рынках,
  • огромный разрыв между тем, чему научили Ваших  сотрудников в учебных заведениях и тем, что требуется им  в реальной профессиональной деятельности становится, очевидно   ̶  пришло время выращивать персонал.

Цель тренинга: научиться выстраивать  систему перевода сотрудников из состояния «Что есть» в состояние «Что нужно».

Два направления действий:

1.                 Работа с новичками.

2.                 Развитие имеющегося персонала.

Рекомендация: эффективность тренинга  значительно возрастает при участии 2 и более человек от одной компании. В таком случае, создается эффект «свидетелей» и эффект «толпы» несущей изменения в компанию.

Программа тренинга:

1.                  Вся правда о человеческом потенциале в нашем регионе и стране. Прогноз на ближайшие 5 -10 лет.

Обзор влияния на ситуацию с персоналом: истории России, экономических, социальных, демографических факторов. Определение факторов, на которые мы можем повлиять, и тех, которые необходимо учитывать   в своей работе.

Прежде чем принимать любые решения в отношении персонала, нужно отдавать себе отчет о реальной ситуации с кадрами. Примеры ошибочных решений, а также варианты успешных нововведений.

2.                  Учимся правильно «продавать» компанию будущим и существующим сотрудникам.

Определяем конкурентные преимущества компании с точки зрения сотрудников.  Создаем и управляем точками сравнения. Почему нужно брать ушедших сотрудников обратно в компанию.  Соглашение между сотрудниками и компанией.

3.                   «Портрет потенциального сотрудника». Где его искать, на что «ловить» и как удерживать. Создаем систему «выращивания» сотрудников.  Создаем поток желающих работать, эффект конкуренции.

4.                  Кто наши сотрудники и где их искать? Составляем карту компетенций. «Лепестковая диаграмма оценки сотрудников».  Варианты использования этой диаграммы для проведения собеседования с сотрудниками и для развития персонала.

Лепестковая диаграмма, как лучший способ формулировки должностных обязанностей.

Примеры эффективного использования этого инструмента в нескольких компаниях.

5.                  Приводим в чувство «коронованных» специалистов. Пирамида логических уровней — применяем на собеседовании. Соединяем в единый формат Лепестковую диаграмму и Пирамиду логических уровней. Варианты использования этих инструментов.

6.                  Мотивация и Самомотивация: мифы и реальность.  Монетарная   и немонетарная мотивация. Способы повышения эффективности работы сотрудников. Контроль, как способ мотивации.

7.                  Корпоративная культура – что это? Как с помощью корпоративной культуры повлиять не только на то, ЧТО люди делают, но и на то, КАК они это делают (работаем в рамках заданных полномочиями и проявляем инициативу).

8.                  Практические инструменты управления. Стратегические сессии, как механизм формирования из коллектива команды. Синергетический эффект работы команды. «Рамка конечного результата», как лучший способ постановки задач.

9.                  Способы контроля. Если воду не кипятить, она остывает. Как правильно «кипятить» персонал? Кто виноват в управленческих ошибках?  Роль планов и отчетов в управлении персоналом. Примеры эффективного использования в практике нескольких компаний.

Дополнительно: особенности профессий с легким входом и выходом, избавляемся от шантажа сотрудников, как пресечь «кражи» клиентских баз, коммерческой тайны, секреты «хорошего» расставания с сотрудниками.

Специально для участников тренинга!

Есть уникальная возможность задать кейс: описать проблему, связанную с персоналом, которую хотелось бы разрешить в ходе тренинга.

В результате участия в семинаре-тренинге вы получите «набор инструментов и удобрений» для возделывания своего корпоративного сада и сможете:

1.        Анализировать и представлять для сотрудников конкурентные преимущества компании-работодателя. Позиционировать компанию на рынке труда.

2.        Определять, согласно имеющимся ресурсам, «портрет» идеального сотрудника, где и каким образом можно укомплектовать штат компании. Как его развивать.

3.        Использовать в своей компании знания об   особенностях мотивации в современном обществе.

4.        Транслировать свои правила и ожидания от сотрудников путем внедрения корпоративной культуры в компании.

5.        Формировать успешные команды, оценивать роли в команде, нивелировать оппозиционных неформальных лидеров.

6.        Отработать техники проведения собеседований, «разборов полетов», проведения «бодрящих оперативок».

Уверено выстраивать кадровую политику в своей компании.

Ольга Якимова

Модератор бизнеса

МОСКВА

Опыт работы – 19 лет

Опыт управленческой деятельности – 15 лет

Опыт тренерской деятельности – 10 лет

Автор молодежного проекта «Фабрика действий» (развитие молодежного предпринимательства)

Автор книг «Школа осознанного родительства», «Профессиональная ориентация 21 века. Для больших и маленьких»

Автор тренерских программ

Авторские программы:

  1. «Выращиваем персонал». Создание системы поиска, найма, оценки и развития, мотивации и ротации персонала в компании, развития корпоративной культуры.
  2. «Стратегические сессии развития». Создание системы управления переменами в компании. Внедрение проектной культуры.
  3. «Карты продаж и переговоров». Создание системы управления переговорами (продажами) от стадии подготовки до разработки сценария переговорных процессов.
  4. «Эффективные команды». Создание из групп людей результативных игроков одной команды. Включая подготовку команд к участию в профессиональных конкурсах.
  5. «Управление собой во времени». Создание системы личной и профессиональной эффективности.
  6. «Звезда руководителя». Создание системы профессионального управления компетенциями руководителя.
  7. «Стресс-менеджмент и управление конфликтами». Создание системы управления стрессом и конфликтами в профессиональной деятельности как отдельного специалиста, так и команды.
  8. «Выступления и презентации». Создание системы убедительного выступления на публичных мероприятиях.
  9. «Лидерство». Создание системы развития кадрового резерва из молодежного актива предприятий.

Проектное управление:

Выполняя роль директора по развитию, коммерческого директора, директора по управлению персоналом, решаю локальные задачи компании за ограниченный период времени (3-4 проекта в год).

За это время, после первичного аудита:

-отстраиваю соответствующие бизнес-процессы

-обучаю персонал

-ввожу в эту должность нового сотрудника

-сопровождаю в течение адаптационного периода

         Успешные проекты:

-Создание и внедрение корпоративного университета

-Создание отдела продаж

-Разработка программы продвижение нового продукта/услуги

-Создание бизнес-альянсов

-Разработка программы развития территории

         Консалтинг и коучинг:

- личная и профессиональная эффективность в сфере управления

- профессиональное самоопределение

- управление своей жизнью

          Опыт работы:

С 2005 года реализовано более 440 проектов.

С 2005 года бизнес-тренер на кафедрах «Маркетинг», «Менеджмент и бизнес», «МВА»  в ИПК-РМЦПК.

Ведущий тренер в Фонде поддержки и развития предпринимательства (г.Пермь).

Производство: ООО «Промсвет», компании «Уралкрепеж», ЗАО «Новомет», «Домостил», ООО «ЭЛИЗ», ООО «Эврика +», ООО «Гаруда», ФГУП Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского, группа компаний «ЛУКОЙЛ», «Буровая компания «Евразия», «Буровая компания «Азия Дриллинг», ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», «Нефтьсервисхолдинг».

Продовольственные компании: ООО «Спас», ООО «Черкизово», «Вкус желаний», «Тортолино».

Фармацевтические и медицинские компании: ООО «Генезис-Пермь», ООО «Планета здоровья», ЗАО «Медисорб», аптечные сети «Адалет», «Мир лекарств», медицинские компании: ООО «Промед», ООО «Партнерство», медицинская клиника «Династия», Стоматологическая компания «Юнит».

Розничные и оптовые продажи товаров и услуг: ООО «Уралавтоимпрт», ТД «Райта», салон «Домиана»; «Золотая орхидея», «Книга-мир», «Эскада», «Макси-спорт», «Швейный мир»,  «Пилот», «Райтер», СК «Спасские ворота»,  «Барс», «К-Декор», «Евродом», «Деловое Прикамье», «59.ru», «Magazine», ФЦ «Колизей», сеть салонов «Иль де Ботэ», АН «Респект», АН «Эра», Банк «Петрокоммерц», ОАО «Сбербанк России», АЦ «Сильвер-моторс», «Арт — привилегия», «Практическая магия», «Верра-Моторс».

Проведение стратегических сессий для муниципалитетов:

-развитие туризма в территории

-развитие малого предпринимательства в территории.

-развитие общественной активности в территории.

 

Стоимость за одного участника:

При оплате до 1 ноября 6 500 руб.

При оплате до 13 ноября 7 000 руб.

При оплате до 19 ноября 7 500 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше