Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Свежий взгляд на продажи, позволяющий в разы приводить больше клиентов уже через месяц.
Шибаев Вячеслав Предприниматель, бизнес-тренер, консультант, владелец флористической мастерской «Галерея Букетов». Практик в области построения отдела продаж. Автор и ведущий тренингов и семинаров для предпринимателей и собственников бизнеса. |
Добрый вечер! С нетерпением добралась до компьютера. Я второй раз на мастер-классе. В прошлый раз просто в восторге была от темы правильного приема звонков. Но сегодня занятие превзошло все мои ожидания. Я оценила свою работу как руководителя, все, что создано за три года. Мой коллектив более 35 человек и люди уже три месяца живут с существенной задержкой зарплаты. Коллектив как один работает, верит в то, что наша услуга всем нужна. Так и мы, учредители в это верим. Спасибо за ясность Юрию. Увидела над чем серьезно надо поработать. Огромное спасибо за мероприятие! С уважением. Вероника.
Вахошкина Вероника
Большое спасибо за мастере класс по работе менеджера со входящими звонками.
Я всегда подозревала, что наши администраторы не всегда работают качественно, но вчерашний мастер класс ясно показал мне, что они ВСЕГДА РАБОТАЮТ не правильно, недостаточно, невнимательно.
Я увидела не только недостатки, но и пути исправления, получила эмоциональный заряд для обучения сотрудников и надежду на исправление ситуации в нашем клубе к лучшему!
Спасибо большое!
С неизменным уважением, Татьяна
управляющий оздоровительного центра
Light Fitness Фитнес!Легко!
наш телефон 8(342) 264-03-11,
8(342)264-03-44
сайт; www.L-fitness.ru
http://www.yell.ru/perm/com/light-f...
www.l-fitness.lookmart.ru
С удовольствием пишу отклик на мастер-класс "40 способов ненавязчиво напомнить клиенту о себе". Безусловно, полученная информация обязательно поможет в бизнесе нашей компании, т.к. одним из основополагающих аспектов деятельности компании является удержание клиентов на протяжении всего действия долгосрочного договора страхования жизни (ДСЖ). Понравилась форма подачи информации, обилие примеров, характеристика инструментов. Большое спасибо за выбор этой темы. Будем Вам признательны за ответ.
С уважением,
Руководитель отдела продаж
ООО "PPF Страхование жизни"
Андрей Осинцев.
Спасибо за приглашение на очень полезный мастер-класс! Начинаем внедрять практические рекомендации,предложенные ведущим
Просьба прислать отчеты по всем прошедшим мастер-классам.
С уважением,Владимир Иванов
КОМПАНИЯ "ЭКОМИР" (ООО), г.Пермь,ул.Автозаводская,23,
тел./факс: (342)200-03-51,эл.почта: ekomir.perm@mail.ru
Мастер-класс "Lead generation или 20 способов увеличить входящий поток клиентов" порадовал ценной систематизированной информацией.
Некоторые моменты обязательно буду использовать в работе,
например, распределение клиентов по группам, и создание уникального торгового предложения.
Понятно что за 1,5 часа невозможно детально раскрыть каждый вопрос, поэтому для более полного понимания всех моментов было принято решение
принять участие в интенсиве.
Участие в интенсиве «Удвоение продаж в бизнесе. Пошаговая инструкция» было крайне интересным.
Малая аудитория (нас было 4 человека) позволила организаторам уделить внимание каждому участнику и дать конкретные рекомендации в соответствии со спецификой именно этого! конкретного! бизнеса.
Как руководителю интересна была мотивация менеджеров. Появилось понимание о необходимости постоянного обучения менеджеров.
Безусловно
разбор "формулы продаж" был очень важным моментом.
Будем применять полученные знания и возникшие идеи на практике.
Огромное спасибо Ирине Александровне и Вячеславу Николаевичу!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, директор
ООО "ПТК Пермь"
И.А. Фролова
тел. (342)227-54-14, 227-55-94
Добрый день! Вчера посетили Ваш мастер-класс. Многое уже знаем, так как давно профессионально занимаемся продажами. Читаем много литературы и посещаем обучающие семинары. Мы торгуем крупным оптом по всей России и в странах СНГ, поэтому тема семинара была не слишком близка. Но зато мне понравилась идея обучения клиентов. Наши клиенты как раз торгуют нашим товаром в розницу и представленная Вами презентация была бы им полезна. И мы в свою очередь провели бы программу лояльности с клиентами. Вы обещали ее предоставить в ответ на письмо-отзыв. Буду Вам за нее благодарна.
Отдельное спасибо за схему построения отдела продаж!
Кристина Фирсова
Менеджер
«Лига-Пак»
christinaf@inbox.ru
Спасибо Вам)
Мастер-класс оставил у меня хорошее впечатление. Понравилось, что вся информация была четко структурирована. Предлагались действительно рабочие инструменты и подтверждались примерами. Наблюдала за людьми рядом очень много записывали, значит все, о чем Вы рассказывали ценно.
И место проведения очень комфортное, ничего не отвлекает от процесса.
Что хотелось бы добавить приводить побольше примеров из разных сфер (В2В особенно интересно)
Надеюсь, еще не раз поучаствую в Ваших мастер-классах.
С уважением, Кузмичева Татьяна,
менеджер по развитию
"Альтиус-Персонал"
г. Пермь, ул. Монастырская 14, оф.539
тел: (342) 235-00-75, 235-00-76, 8-951-92-79-720
http://personal.a-co.ru/
Участие в семинаре мне понравилось. Тренер всё четко разложила по полочкам. Многие из предложенных вариантов повышения продаж мне были известны, либо уже использовались в нашей компании. Но именно после семинара я смогла составить пошаговый план действий для увеличения продаж, а именно сначала влияние на маржу, затем на повышение среднего чека, и далее по списку. Сейчас у меня есть готовый план мероприятий для внедрения в компанию в ближайшие 2 месяца.
С Уважением, Григорьева Ирина
менеджер розничной сети
компании "Маугли"
ООО "Бизнес Актив" г.Пермь
614065 Промышленная,48
8 (342) 294-60-31
ISQ 457-248-602
Мастер-класс понравился. Очень много полезных вещей для развития и совершенствования бизнеса. Очень много новых «фишек». Спасибо.
Демченко Ксения Викторовна
Менеджер
ООО «ГК «ИнТех»
Подчерпнула ценную информацию, т.к. работаю в отделе продаж и уверена на 100%, что данные знания помогут в дальнейшем увеличить обороты на 15%.
Дружинина Анастасия Петровна
Управляющий розничной сети
ООО «Декор Центр»
Несколько полезных «фишек» внедрим в свою работу.
Китенко Ольга Сергеевна
Директор магазина
ООО «Маугли»
Очень интересный семинар, понятный язык, понравились виды речевых модулей, т.к. не знала, что бывают определенные виды, новая модель организации отдела продаж, которую Вы предложили на мой взгляд очень эффективна.
Дробнова Кристина Андреевна
Исполнительный директор
Фитнес-клуб "Гоу Фитнес"
адрес Н.Островского 76/б
тел. (342) 24618212
gofitnes.ru