Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проблема. Часто В2В-продажа совершается только после 7-10 контактов. Но за эти семь-десять контактов продавец так может надоесть потенциальному покупателю, что он из принципа купит в другом месте. Как быть?
Как быть?
1. Быть полезным.
Что нужно вашему клиенту в работе?
2. Быть своевременным.
Какие события происходят в его работе?
3. Быть регулярным.
Когда напомнить о себе?
4. Быть надёжным.
Чем подтвердить свои намерения?
5. Быть нужным.
Что клиент купит у вас?
Ведущий:
Пометун Андрей Геннадьевич
Собственник, Директор и Идейный вдохновитель
Task & Solution Marketing (Пермь)
Я готов поделиться своими практическими знаниями в продвижении — не только рассказать, что нужно сделать продавцам, маркетологам, рекламистам, но и на примерах продемонстрировать, как это сделать. Слушателям мероприятия будет полезен мой практический опыт:
· 13 лет в продажах (продаю с самого начала профессиональной деятельности),
· 11 лет в рекламе (придумал и внедрил сотни успешных программ продвижения в десятках отраслей),
· 9 лет в управлении рекламной компанией,
· 8 лет во внедрении комплексных рекламных кампаний (как для малого, так и для крупного бизнеса),
· 7 лет во внедрении и совершенствовании CRM-системы построения отношений с клиентами, системы управления проектами (Terrasoft),
· 6 лет в стратегическом маркетинге — построении взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка,
· 5 года в преподавании (курс Эффективные продажи),
· 4 года в партизанском маркетинге и в ведении ежедневного корпоративного блога (посол Живого Журнала в Перми с 2012 года),
· 3 года во внедрении технологий Knowledge Management (разработка и внедрение собственной системы обучения продавцов).
· 2 года в публицистике.